Пятница, 26.04.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад "Ромашка"

Каталог статей


"Теремок приглашает гостей"

Конспект образовательного мероприятия для детей второй группы раннего возраста"Теремок приглашает гостей"

Цель. Развитие познавательного интереса через театральную деятельность.
Задачи.
Учить детей определять количество предметов один, много, называть цвет предмета через театральную деятельность. Развивать познавательную и речевую активность. Формировать умение лепить предмет, используя приём сплющивания комочка между ладонями. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к героям театрализованной постановки.

Материал и оборудование: проектор, экран, презентация, стулья по количеству детей, музыкальный центр, фонограмма записи: пение птичек, фон для творчества. Декорация (домик-теремок, дерево - елочки, стулья хохломские, стол, скатерть, шапочки животных (мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь), посуда чайная (2чашки и тарелки зелёного цвета, 2 чашки и тарелки красного цвета, поднос, корзина с фруктами (яблоко, груша, вазочка пластмассовая, корзинка с морковками, магнитная доска, картинка с изображением извилистой линии, зелёного цвета, «ручеёк», «узкая тропинка». Для творчества: солёное тесто, дощечки для лепки печенья, печатки, влажные салфетки, готовое печенье, 2 тарелки для печенья, поднос, «печка».                                                                                                                   Предварительная работа: Рассказывание и драматизация сказки «Теремок», сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы Кати», дидактические игры: «Фрукты», «Угадай на вкус», конструирование из строительного материала «Теремок».

Ход.
Воспитатель приглашает детей в группу. Посмотрите, ребятки, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями ( дети здороваются с присутствующими педагогами). А давайте поздороваемся с ладошками: Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ. Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок. Здравствуйте, детки! Привет! (Показ действий). (Звучит пение птичек).
Воспитатель. Ребятки, а кто это поёт?

Дети. Птички. Воспитатель. Мы с вами попали на сказочную полянку. На эту полянку спешат звери из сказки. Садитесь на стульчики и будем ждать гостей. (Презентация).
Слайд №1(мышка).

Воспитатель. Кто на полянку прибежал? Дети. Мышка. Воспитатель. А как мышка пищит? Дети. Пи -пи – пи. (Активизация) Слайд №2(лягушка) Воспитатель. Кто пришёл на полянку? Дети. Лягушка. Воспитатель. А как лягушка разговаривает? Дети. Ква, ква, ква. (Активизация) Слайд №3 (зайчик)
Воспитатель.
Кто на полянку прискакал? Дети. Зайчик. Воспитатель. А давайте покажем, детки, как скачет зайка? (Звучит мелодия, дети прыгают на 2 ногах) Слайд № 4 (лиса) Воспитатель. Кто пришёл на полянку? Дети. Лисичка. Воспитатель. А как ходит лисичка, давайте покажем. (Звучит мелодия, дети изображают лисичку) Воспитатель. Кто пришёл на полянку? Дети. Волк. Воспитатель. Когда ему грустно он поёт грустную песенку_ ууууууууу. Какую песенку поёт волк? Ребята, давайте волка назовём ласково, чтобы он не грустил. Дети. Волчок, серый бочок. (Звучит мелодия, на экране появляется медведь). Воспитатель. И Мишенька - Медведь пришёл на полянку. Как ходит Миша, давайте покажем. (Звучит мелодия, дети изображают медведя). Как говорит медведь?

(Э – э – э) Воспитатель. А из какой сказки звери. Дети. Теремок. Воспитатель. Захотели зверушки жить в теремке, а найти его не могут. Поможем ребятки найти теремок? А пойдём мы друг за другом. (Дети встают друг за другом. Убрать проектор). Тропинка узкая впереди, ты дружок не упади. (Идут по тропинке) Ручеёк ждёт впереди, ты в него не попади. Перепрыгнем через ручеёк (перепрыгивают). И пришли к теремочку. (Выставить Теремок). А никто зайти не может. Посмотрите, замочек висит. Пальчиковая игра «Замок»
Воспитатель. А на двери висит замок. Кто его открыть бы мог? (сцепляем пальцы рук в замок)
Мы замочком постучали, (постукиваем основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
Мы замочком повертели, (поворачиваем сцепленные кисти рук влево-вправо)
Мы замочком покрутили, (вращаем кисти рук круговыми движениями)
Потянули… и открыли! пальцы в стороны и расцепляем руки).
Воспитатель. Вот и открыли в теремок. Садитесь ребятки на стульчики. Воспитатель. Настя, будешь мышкой? (надеть шапочку на ребёнка)
Зашла мышка в теремок и стала в нем жить (подходит к теремку, садится на стул), да решила стол накрыть. Вдруг кто в гости придет? А гостей нужно угощать чаем.
Поможем мышке накрыть на стол?
Игровое упражнение «Подбери чашку к блюдцу по цвету»
Посмотрите, в коробочке чашки и тарелочки. У каждой тарелочки есть своя чашка. Давайте поставим на блюдца чашки такого же цвета. (Вызвать ребёнка). Мышка, тебе понравилось, как ребята накрыли стол для гостей?
Воспитатель. Стоит в лесу теремок, он не низок, не высок. Лягушка спешит в теремок. Лера, будешь лягушкой? (надеть шапочку)
Лягушка прискакала к теремочку с корзинкой (Посмотрим, что в ней?
(Воспитатель достаёт из корзинки фрукты).
Воспитатель. «Что это? Какое яблоко? (красное). А это что? Груша (зеленая)» (складывают фрукты на тарелку – вазочку).
Кто ребята будет зайкой? (выбирает ребёнка, надевает шапочку зайца)
Воспитатель. Прискакал зайка к теремочку. А пока бежал морковку растерял. Сколько в корзинке морковок? Дети. Одна. Поможем зайке собрать морковку? (Рассыпать морковку). Воспитатель. Сколько стало морковок? (Много) Вот какие молодцы, помогли зайке. (Садятся на стулья) Воспитатель. А вот и лисичка к теремку спешит. Марианна станет лисичкой. (Надевает шапочку лисы. Лиса подходит к теремку) Воспитатель. А Лиса нарядилась в красивое платье, надела бусы. Бежала по лесу, торопилась. Да вдруг зацепилась за кустик и рассыпала бусы. Поможем лисичке бусы собрать? (Выставить магнитную доску. Иллюстрация с изображением ниточки. Бусинки – магниты зелёного цвета.)
Игровое упражнение «Собери бусы»
Воспитатель. Какого цвета бусинки? (Зелёные). Возьмите ребята по одной бусинке и прикрепите к верёвочке. (дети выполняют задание) Воспитатель. Молодцы, ребятки, собрали бусы лисичке! Зашла и лисичка в гости чаю попить. А тут и Медведь косолапый в Теремок пожаловал. А что это он нам принёс? Мишка косолапый принёс тесто, мы будем лепить угощение для зверей. На столе лежит колобок из солёного теста. Мы слепим печенье. Положите ребятки колобок между ладошками и сожмите его. Печенье получилось. Давайте наше печенье положим на поднос и в печку поставим. Пальчиковая игра «Тесто замесили мы».

Тесто замесили мы, сахар не забыли мы, Пирожки пшеничные в печку посадили мы. Печка весело горит, наша мама говорит : «Крошки, что останутся, воробью достанутся». Воспитатель. А вот и печенье готово. Давайте отнесём его в Теремок, все звери будут угощаться. (Печенье ставят на стол). Воспитатель. Какие ребята вы молодцы. Вы сегодня были артистами. Давайте снимем шапочки и положим их на место. А сейчас нам пора в детский сад. Там вас ждёт угощение. Под музыку дети идут парами по кругу. Воспитатель угощает детей печеньем.






Категория: Узинская Ирина Владимировна | Добавил: Ромашка (09.01.2020)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Подпишись в ВК
Подпишись в ОК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Министерство просвещения Российской Федерации
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0