Программное
содержание:
1.Закрепить у детей
свойства воды (текучесть, вкус, цвет, запах). Уточнить значение её для всего
живого.
2 Развивать
любознательность , мышление и речь детей, вести в активный словарь детей слова:
жидкость, бесцветная, прозрачная, разноцветная.
3. Воспитывать бережное
отношение к воде.
Оборудование:
ноутбук, проектор, магнитофон.
Материал:
стаканы с водой и кисточки (на каждого ребенка), гуашь (красный, синий,
зелёный), капелька воды (из бумаги).
Предварительная
работа:
Наблюдение на прогулках
за природными явлениями, чтение рассказов, сказок, поговорок, проведение опытов дома и в группе, проведение
игр, заучивание стихотворений
про воду.