Рабочая программа учителя-логопедаАннотация к рабочей программе коррекционной работы с детьми 4-7 лет, имеющие нарушение речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта Рабочая программа коррекционной работы с детьми 4-7 лет, имеющими нарушения речи для групп общеразвивающей направленности в условиях логопункта разработана на основе нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Постановление от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»; Устав МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка»; Локальные акты, регламентирующие деятельность МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка»; Программа разработана в соответствии с содержанием Основной образовательной программы МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» , вариативной программы Коррекция нарушений речи под редакцией Т. Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы ,Т.С. Комаровой , М.А. Васильевой. Цели и задачи Программы Цель программы - формирование полноценной фонетической системы языка, развитие фонематического восприятия и первоначальных навыков звукового анализа, закрепление слухо-произносительных умений и навыков в различных речевых ситуациях, развитие связной речи. Задачи программы - выявлять и своевременно предупреждать речевые нарушения на ранних этапах; способствовать устранению дефектов звукопроизношения, артикуляционных навыков, слоговой структуры; развивать фонематический слух (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);формировать навыки начального обучения грамоте; формировать навыки учебной деятельности; оказать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с нарушением речи по медицинским, социальным, педагогическим и другим вопросам, осуществлять преемственность в работе с сотрудниками ДОУ и специалистами ЦПМПКа, специалистами детской поликлиники. Планируемые результаты освоения программы В результате освоения программы дошкольник должен: правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях; чётко дифференцировать все изученные звуки; называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах; находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове; различать понятия "звук”, "твёрдый звук”, "мягкий звук”, "глухой звук”, "звонкий звук”, "слог”, "предложение” на практическом уровне; производить элементарный звуковой анализ и синтез; овладеть интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов; развить крупную и мелкую моторику; подвижность, выносливость, умение владеть основными движениями, контролировать свои движения и управлять ими; развить умение сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности; проявлять ответственность за начатое дело.
|
Меню сайта
Поиск
Подпишись в ВК
Подпишись в ОК
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
|