РАБОТА С МОИМИ ВОСПИТАННИКАМИ
Процесс обучения детей в детском саду строится на игре как ведущем виде деятельности дошкольника, опирается на наглядность в обучении, практику в деятельности, подкрепляется словесно.
Основная форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении — организованная образовательная деятельность.
Она проводится с детьми всех возрастных групп детского сада.
В настоящее время педагоги ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. В ФГОС дошкольного образования одним из психолого–педагогических условий для успешной реализации программы является использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого–возрастным и индивидуальным особенностям.
Поэтому моя основная задача в дошкольном учреждении – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности ребенка.
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ ДОУ, РАЙОНА, РЕГИОНА
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И СОРЕВНОВАНИЯХ
|