РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога-психологаАннотация к рабочей программе « Коррекционная работа с детьми 5-7 лет» Рабочая программа коррекционной работы с детьми 5-7 лет разработана на основе нормативно-правовых документов: -Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; -Постановление от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; -Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; -Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»; -Устав МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» -Локальные акты, регламентирующие деятельность МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» Программа разработана в соответствии с содержанием Основной общеобразовательной программы МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» психологического сопровождения дошкольников старшего возраста, педагогов и родителей в условиях ФГОС ДО «Радуга успеха», разработанная авторами, педагогами– психологами МБОУ ППМС Центр «Росток», пособия для практических работников детских садов «Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет»/автор – составитель И.А.Пазухина, с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы ,Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цель программы- определение основных направлений психологического сопровождения, реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников: физических,интеллектуальных, личностных и культурных. Задачи программы - предупреждать возникновение проблем развития ребенка; -оказывать помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития; -повышать психолого- педагогическую компетентность (психологическую культуру)родителей воспитанников и педагогов; -обеспечить психологическое сопровождение реализации образовательных программ дошкольного образовательного учреждения. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ -Снижение уровня личностной тревожности;-повышение уровня социальных и коммуникативных умений; -повышение познавательной активности; обеспечение социально- эмоционального благополучия ребенка; -сформирование предпосылок к учебной деятельности дошкольников. |
Меню сайта
Поиск
Подпишись в ВК
Подпишись в ОК
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
|