Организации работы ЛОГОПУНКТАУважаемые мамы, папы, коллеги! Я рада приветствовать Вас на логопедической страничке сайта ДОУ С уважением учитель-логопед Борисова Надежда Ивановна Логопед ведет работу по следующим направлениям: - - - Документы для зачисления на
логопедический пункт:
Каких детей берут на логопункт ДОУ?
В течение учебного года логопед проводит обследование речи детей от 5-и лет. По итогам обследования проводится отбор заданного количества детей 5 лет и старше на следующий учебный год. Весной, в конце текущего учебного года, в ДОУ проводится психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), по результатам которого утверждается списочный состав логопункта. На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов, логопедических групп) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очерёдность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь на логопедический пункт зачисляются дети, прошедшие ПМПК и воспитанники в возрасте 6 лет, которым через год поступать в школу, то есть ребята из подготовительной к школе группы, а так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы. Все остальные воспитанники ДОУ, нуждающиеся в помощи логопеда, получают консультацию. Дети более младшего возраста могут получить логопедическую помощь только в виде консультаций родителей (законных представителей) в специально отведённое для этого время. С каким диагнозом (логопедическим заключением) можно попасть на логопункт ДОУ? Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями:
Основная форма организации работы с детьми — индивидуальные и подгрупповые занятия. Продолжительность занятия 15-20 мин. (время,
предусмотренное физиологическими особенностями возраста детей СанПиН
2.4.1.3049-13″Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»)
Периодичность индивидуальных занятий зависит от характера нарушений
речевого развития. Общая продолжительность курса логопедических занятий
зависит от индивидуальных особенностей детей и составляет, как правило, 6
месяцев — с детьми, имеющими фонетические и фонематические нарушения
речи, и 12 месяцев — с детьми, имеющими фонетико-фонематические
нарушения речи. Для организации
деятельности логопедического пункта имеется оснащенный кабинет, в
котором имеются соответствующая возрасту детей мебель, настенные и
индивидуальные зеркала, логопедические зонды и шпатели, настольные игры,
игрушки, конструкторы, учебно-методические пособия. ДОКУМЕНТАЦИЯ, обеспечивающая эффективность работы дошкольного логопедического пункта |
Меню сайта
Поиск
Подпишись в ВК
Подпишись в ОК
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
|