Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 268 Показано материалов: 1-40
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »
С 18 по 22 сентября 2023г. в детском саду прошли мероприятия в рамках «Всероссийской недели безопасности дорожного движения», посвященной вопросам обеспечения безопасности детей на дорогах.
В детском саду были проведены с детьми различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма: торжественное посвящение детей в отряд ЮИД, тематические беседы, экскурсии, занятия и «минутки безопасности».
Проведение Уроков безопасности способствует развитию у дошкольников культуры безопасного поведения.
Ребята были внимательными и активными участниками всех мероприятий. |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Решить ее можно только общими усилиями. Вопросу безопасности детей на улицах и дорогах педагогами ДОУ уделяется большое внимание. Проводятся образовательные мероприятия, игры, встречи с инспектором ГИБДД.
Встречи с инспекторами ГИБДД капитаном полиции Камаловой О. В. всегда актуальны и важны.
Сегодня на встрече с воспитанниками подготовительной группы, командой ЮИД и родительской общественностью Ольга Вячеславовна рассказала о правильном и безопасном поведении детей на проезжей части, о правилах езды на самокате и велосипеде.
Мы надеемся, что такие встречи с Ольгой Вячеславовной научат детей соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на дороге, бережно относиться к своему здоровью.
А это в свою очередь, поможет сократить число дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
|
Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
|
«Адаптация детей раннего возраста к условиямдошкольного учреждения»
Поступление ребёнка в детский сад сложный период в его жизни. В условиях семьи ребёнок привык к установленному распорядку дня. У него сложились привычки, выработался свой стиль поведения отношений с членами семьи. Ребёнок тяжело переносит даже временную разлуку с родителями, домом и привычным для него укладом жизни. Он часто отказывается от общения с незнакомыми людьми.
Поначалу в яслях ребёнку покажется всё непривычным. Его волнует, а иногда и пугает новая обстановка: большая комната, незнакомые дети, вокруг чужие взрослые-воспитатели, няни. В первое время для него непривычен и уклад жизни в детском саду: другой режим дня, еда , отличающаяся от домашней, необходимость соблюдения правил поведения, установленных в группе. В это время дети становятся робкими, замкнутыми, вялыми, плаксивыми, капризными, упрямыми, беспокойными.
Часто они упорно не хотят покидать дом, а у дверей детского сада в страхе прижимаются к родителям.
В поведении вновь принятых детей можно наблюдать черты свойственные детям раннего возраста. Возможно временное нарушение некоторых навыков. У детей может появиться недержание мочи и кала. Случается и неврогенные нарушения: срыгивание, рвота, повышение температуры, появление сыпи и т.п. Нарушается сон у одних детей, у других отсутствие аппетита.
Период адаптации – тяжёлое время для ребёнка, его родителей и персонала группы.
В среднем адаптация у детей раннего возраста длиться 2-3 недели. В детском саду дети болеют чаще, чем дома. Это и понятно т.к. в группе может быть заболевший ребёнок, который становиться источником инфекций для других детей. В период адаптации возможность заболевания ребёнка особенно трудно привыкающего к новым условиям, возрастает, поскольку под влиянием эмоционального напряжения снижаются защитные силы организма.
Большие трудности в этот период испытывают дети, привыкшие к общению только с родителями. Замкнутый образ жизни семьи, причины , тормозящие образованию у малыша умений контактировать с незнакомыми взрослыми. А это значит, что в первые, дни он будет негативно относиться к воспитателям и няне.
Плохо приспосабливаются дети к коллективной жизни, которых чрезмерно опекают в семье, которые не знают родительского «нельзя».
Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребёнку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада. Для этого нужна подготовительная работа в семье. Прежде всего, необходимо максимально приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду.
Группа комплектуется постепенно, поэтому персоналу легче уделять больше внимания новичку. Но первые дни лучше оставлять ребёнка на 1-2 часа увеличивая постепенно время пребывания до обеда, до полдника, а затем и до вечера. Чем быстрее ребёнок почувствует доверие к воспитателям, няне, установит контакт с ними, тем спокойнее он перенесёт перемены в своей жизни разлуку с вами.
Ваше вежливое и приветливое отношение к воспитателям расположит ребёнка к общению с ними.
Выработка единых требований к поведению ребёнка, в детском саду и дома важнейшее условие, облегчающее ему адаптацию к перемене в образе жизни. |
В рамках IV общеобластного профилактического мероприятия "ВНИМАНИЕ ДЕТИ!" 21 декабря воспитатель Донова О. А. и отряд ЮИД детского сада провели образовательную деятельность "Стань заметней, засветись!" для детей старшей группы, где рассказали ребятам о значении световозвращающих наклеек, а также напомнили правила дорожного движения.
По завершению мероприятия воспитанники подготовительной группы под руководством воспитателя Узинской И.В. изготовили светоотражатели для своих друзей из старшей группы.
|
13 октября в детском саду воспитатели подготовительной группы совместно с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения Камаловой О.В. провели «Урок дорожной безопасности», в рамках мониторинга светоотражающих элементов. Воспитанники приняли активное участие в беседе о правилах дорожного движения. Ольга Вячеславовна познакомила ребят с правилами использования разных видов светоотражателей и продемонстрировала мультфильм для закрепления полученных знаний. В заключительной части Урока воспитанники вырезали для себя светоотражатели, которые прикрепили к верхней одежде. Подобные "уроки" организуются в детском саду не первый год и, как правило, приносят лучшие результаты, чем обычные беседы в группе.
Учить детей правилам дорожной безопасности действительно нужно с самого юного возраста. Но главное, чтобы родители сами всегда подавали детям позитивный и правильный пример. |
Методические рекомендации для родителей: "Адаптация детей раннего возраста к детскому саду" |
Методические рекомендации для родителей старших дошкольников: "Воспитание духовно - нравственных ценностей у маленького гражданина" |
«Театрализованная деятельность,
как средство развития творческих способностей дошкольников». |
Консультация для педагогов: "Что за нетрадиционнная техника рисования ?" |
В рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения в МДОУ Большенагаткинский детский сад «Ромашка» МО «Цильнинский район» прошли тематические мероприятия с детьми, посвященные безопасности дорожного движения
Мероприятия прошли в разных форматах. На протяжении всей недели в конце дня проходили «минутки безопасности». Где детям напоминали о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
С детьми старшего возраста совершались прогулки к пешеходным переходам, где совместно с инспекторами ГИБДД и юными инспекторами движения делался акцент пешеходам и велосипедистам на правильный переход проезжей части.
С детьми, родителями организована велопрогулка по улицам села Большое Нагаткино. Воспитатели совместно с представителями ГИБДД напомнили детям о самых основных правилах поведения на дороге.
ВЕЛОПРОГУЛКА ПО УЛИЦАМ СЕЛА |
Цель. Закрепить знания детей о названии страны, в которой они живут, о её природе, некоторых исторических событиях, культуре.
Уточнить знания детей о таком понятии, как традиция, вспомнить традиции русского народа, о которых им рассказывали, познакомить с другими традициями.
Материал. Компьютерная презентация по плану занятия, книги с русскими народными сказками, изображения изделий народно-прикладного искусства, мультимедийное оборудование.
Организационный момент:
• «Зарядка для язычка»
• Повторение времени года, месяца, дня недели.
|
Тема: «Путешествие в страну математики»
Возраст обучающихся- 6-7 лет
Образовательна область: Познавательное развитие.
Игровые технологии: дидактическая игра, игра –квест, театрализованная игра,
Цель:
1. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задания на сложение и вычитание в пределах 10;
2. Закрепить: счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
3. Умение называть дни недели и «соседей» дня и числа;
4. Развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей;
5. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на плоскости; умение быстро ориентироваться в пространстве на ограниченной плоскости, используя слова: спереди, сзади, слева, справа, сверху, внизу.
6. Воспитывать любовь к математике.
Предварительная работа:
Дидактические игры на сенсорное развитие: «Составь пейзаж», «Постройки из геометрических фигур», «Придумай сказочную птицу»; дидактические игры: «Живая неделя», «Ручеек», «Что, где?», «Покажи животное» или «Кто внимательный».
Материалы: 2 письма (и посылка) Царицы Математики; модель недели (цветные карточки); геометрические фигуры разных цветов и размеров; лист ватмана; клеящие карандаши; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); счетные палочки; наглядный материал для решения арифметических задач; мяч; буквенно-числовые карточки от 1 до 10; картонные золотые медали «Юному математику», шоколадные конфеты. |
"ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2022" |
Традиционный региональный конкурс «Живое слово» в с. Арское. |
Муниципальный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года - 2022». |
Районное методическое объединение воспитателей Радищевского района.
|
Всероссийская научно-практическая конференция «Детский сад, школа, вуз: психолого-педагогическое сопровождение развития личности»
|
15 Международная выставка-ярмарка инновационных образовательных проектов 2022 года «Территория генерации новых идей».
|
Всероссийская патриотическая акция в поддержку России, Президента и российской армии. |
В этот день, весной согретый, все цветы, улыбки вам!»
|
День Защитника Отечества.
|
Педагогические команды презентовали свои проекты. |
«Воспитаем здорового ребенка»
|
по духовно- нравственному воспитанию детей дошкольного возраста в дошкольные учреждения |
Региональный конкурс–выставка.
|
Всеросийский интернет-конкурса методических разработок уроков, внеурочных воспитательных мероприятий образовательой деятельности в ДОО «Творчество педагога при организации воспитательно-образовательного процесса в современной школе и дошкольной образовательной организации».
|
Методическая разработка. План - конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 2 младшей группы.
Воспитатель: Ярмухина Наталья Геннадьевна. |
На сегодняшний день актуальным остается безопасность детей на улицах и дорогах. Наш детский сад систематически проводит работу по изучению детьми правил безопасного поведения, используя различные формы взаимодействия с родителями и инспектором ГИБДД.
В этом году ДОО приняла участие в региональном конкурсе «Вместе за безопасность» и вошла в число победителей, которые наиболее эффективно занимаются профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма и помогают изучать правила безопасного поведения на дорогах. В рамках мероприятия «Недели безопасности дорожного движения» стартовавшая в Ульяновской области проходят встречи в образовательных организациях победителей конкурса «Вместе за безопасность» с использованием инновационного комплекса "Лаборатория безопасности", который вносит серьезный вклад в обеспечение детской безопасности на дорогах.
20 мая воспитанники детского сада встретили мобильный автогородок «Лаборатория безопасности» на групповом участке. Занятия с дошкольниками провел заведующий Центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Лаборатория безопасности» Рамис Гильфанов.
В форме маршрутной игры ребята отработали практические навыки, используя оборудование мобильного автогородка «Лаборатория безопасности». Ребята повторили безопасный маршрут движения в детский сад, отработали алгоритм безопасного перехода через дорогу. Повторили основы безопасного поведения в легковом и общественном транспорте, поведение на остановках, правила посадки и высадки из автомобиля, отработали навыки пристегивания ремней безопасности. Дошкольникам напомнили о необходимости использования в темное время суток световозвращающих аксессуаров для обеспечения своей безопасности. Дети познакомились с обустройством самоката и отработали навыки применения защитной экипировки при использовании самоката.
Такие «Уроки безопасности» с применением передвижного комплекса помогут детям избежать травмирования и изменить в лучшую сторону ситуацию на дорогах. Выражаем благодарность Камаловой О.В. и Р. Гальфанову.
И конечно же на проблему дорожной безопасности хотелось бы обратить особое внимание родителей. Уважаемые родители! Не нарушайте правил дорожного движения! Вы являетесь примером для своих детей! |
5 мая в нашем детском саду состоялась встреча воспитанников подготовительной группы с командиром отделения ДПС ГИБД старшим лейтенантом Жилкиным А.В.
Алексей Викторович провел профилактическую беседу о Правилах дорожного движения, о необходимо с ранних лет неукоснительно соблюдать правила дорожного движения и не поддаваться отрицательному влиянию, Рассказал детям о том, как правильно вести себя на проезжей части и объяснил правила езды на велосипеде.
Вместе с полицейским дети вспомнили основные правила безопасного поведения на дороге и дорожные знаки. В игровой форме «красный, желтый, зеленый» рассказали, как следует переходить дорогу и как должен себя вести пешеход и велосипедист на пешеходном переходе.
На протяжении беседы дети с большим вниманием слушали инспектора ГИБДД и задавали интересующие их вопросы. В конце встречи Алексей Викторович раздал буклеты детям «Сохрани жизнь своему ребенку - пристегни!». Воспитателям и детям пожелал быть осторожными и внимательными на дороге. |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|