Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 27.09.2020, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад "Ромашка"

Каталог статей

Главная » Статьи » Личный кабинет » Кадушкина Валентина Владимировна

Конспект открытого образовательного мероприятия с детьми второй младшей группы по ознакомлению с профессиями взрослых в рамках проведения недели профе

Программное содержание

1. Познакомить с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья.

2. Дать представление о медицинских инструментах.

3. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Предшествующая работа:  экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с медсестрой,  чтение «Айболит» Корнея Чуковского.

Оборудование: слайды «Доктор», «Чемодан», фотографии педиатров, игрушка медведь.

Ход

Завожу детей в группу и усаживаю полукругом. Раздается стук в дверь.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? (Мишка). Давайте поздороваемся с мишкой. ( Дети здороваются с мишкой).

- Ой, ребята, а мишка что-то грустный.

- Что с тобой, мишка? (  подставляю к уху). Ребята, мишка говорит, что у него болит горлышко и он не может разговаривать.

-Ребята, а как вы думаете, почему у него заболело горлышко? (высказывания детей).

- Ребята, и кто же теперь может помочь мишке?. (надо сходить к доктору).

- Да, Миша, что же ты не идешь к доктору? Что, боишься?

- Ребятки, мишка боится доктора. Как же нам ему помочь?(  предположения детей).

- Садись, миша, мы тебе постараемся помочь. (сажаю на стул мишку)

- Ребята, обратите внимание на экран. Давайте посмотрим и расскажем мишке про врача.

- Обратите внимание, кого вы здесь видите? (врача).

- Во что он одет? ( в белый халат).

- А что он делает? (осматривает пациента). Доктор сначала спрашивает, что беспокоит больного, потом осматривает его, слушает, измеряет температуру. Выяснив, что у него болит, врач назначает лечение, т.е прописывает лекарства. А еще врачи советуют делать зарядку, давайте и мы с вами отвлечемся и разомнемся.

Девочки и мальчики ( руки на пояс)

Прыгают как мячики (ритмические прыжки)

Ножками топают (топают)

Ручками хлопают (хлопки в ладоши)

Глазками моргают ( руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз)

После отдыхают (руки вниз, садятся).

(обращаю внимание на осанку, предлагаю сесть поудобнее).

- Ребята, посмотрите, что здесь изображено? (чемоданчик врача).

- Что лежит в чемодане врача? (медицинские инструменты) ( обращаю внимание детей на поднос, покрытый салфеткой).

- Ребята, что это? (градусник)

-Для чего нужен градусник? (измерять температуру)

-А это что? (шпатель)

- Для чего нужен доктору шпатель? (осматривать горло больного) (осматриваю горло  2-3 детей одноразовым шпателем, напоминаю, что это совсем не больно и не нужно бояться).

-Какой звук мы будем произносить, когда показываем горлышко? (а-а-а)

- Ребята, а это что такое? (фонендоскоп)

- Для чего нужен фонендоскоп врачу? (послушать дыхание)

- А это что такое? (обращаю внимание детей на флакон с зеленкой)

- Когда вы пораните руку или ногу, то обязательно нужно помазать зеленкой, чтобы обработать ранку от микробов.

-Ребята, а это что такое? (таблетки).  Таблетки нужно принимать только по назначению врача.

-А у вас есть дома таблетки?

- Где они хранятся? ( в шкафчике).

- Вы их не берете без мамы и папы?  Таблетки нельзя брать детям, их могут давать вам мамы и папы.

- Ребятки, как вы уже много знаете про докторов.

- Ребята, кто помогает врачам в работе? (медсестра). Медсестра выписывает рецепты.

 -А в нашем саду есть медсестра? Как ее зовут? (Людмила Витальевна). Она осматривает вас, заботиться о вашем здоровье.

- А вы обращались к врачам когда болели? (ответы детей). (обращаю внимание детей на слайд с изображением педиатров районной больницы).

- Вы знакомы с этим врачом? (ответы детей)

- Как зовут этого врача? (Татьяна Владимировна, Ирина Юрьевна).

- Скажите, ребята, как врач относится к пациентам? (с заботой, вниманием?)

- А еще врач какой? (добрый, заботливый).

 (Обращаюсь к мишке). – Вот видишь, мишка, какие у нас врачи, добрые, заботливые, знающие свое дело.

- Молодцы, ребятки, вы так много рассказали мишке про врача, и он обязательно покажет свое горло врачу.

- А я вам, ребята, предлагаю слепить мишке витамины, чтобы укрепить его здоровье. В заранее приготовленный пустой флакон из-под витаминов предлагаю детям положить слепленные витаминки и подарить мишке. Медсестра Людмила Витальевна тоже дарит детям витаминки аскорбинки, и желает детям здоровья.

Предлагаю детям поиграть в кукольном уголке.

Категория: Кадушкина Валентина Владимировна | Добавил: Ромашка (17.12.2017)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0