Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 25.09.2020, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад "Ромашка"

Каталог статей

Главная » Статьи » Личный кабинет » Донова Ольга Александровна

Конспект игры-викторины для детей средне группы.


Программное содержание:

 

Обучающие задачи:

• учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный;

• учить работать в команде.

Развивающие задачи:

• Развивать познавательную деятельность дошкольников;

• Уточнять и закреплять знания детей о животных;

• Совершенствовать навык разгадывания загадок,

• развитие произвольного внимания, умение логически мыслить;

• закрепить знания о геометрических фигурах;

• формировать умение детей ориентироваться на плоскости

 

Воспитательные задачи:

• формировать навыки сотрудничества на занятии. Создавать положительный эмоциональный фон;

• воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма;

• воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.

Оборудование: эмблемы, конверты с сюжетными карточками, на которых изображены сюжеты сказок «Теремок»«Заюшкина избушка», предметные картинки дикие и домашние животные, два коврика с заплатками, два набора кубов (4 шт.) для игры «Сложи узор», схемы игры «Сложи узор» - домик и квадрат, 2 паровоза для игры «Добавь цифру», два набора цифр, магнитофон

Ход: 

Воспитатель: Ребята сегодня мы приглашаем вас принять участие в игре – викторине «Турнир знатоков».

В игре будут принимать участие две команды «Звёздочка»«Ракета».

Воспитатель: Послушайте правила игры. Каждая команда будет получать задание, выигрывает та команда, которая быстрее, а главное правильно выполнит его. За каждое правильно выполненное задание команда получает одну звёздочку.

Итак, начнём игру и первое задание «Хитрые вопросы». Та команда, которая ответит на большее количество вопросов получит правую звезду.

I. «Хитрые вопросы» (За каждый правильный ответ команда получает одну фишку, по окончании задания определяется победитель)

1. У какого животного есть иголки? (Еж, ехидна)

2. Кто в лесу спит зимой? (Еж, медведь, барсук)

3. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (Весной)

4. Лев- дикое или домашнее животное? (Дикое)

5. Когда собирают урожай с полей и огородов? (Осенью)

6. У какого животного есть рога и копыта? (У быка, коровы, козы, козла, барана, овцы, яка, оленя)

7. Какое животное можно назвать длинноухим? (Зайца, осла)

8. Какого цвета листья на деревьях осенью? (Желтого, красного)

9. Чем выделяется береза среди других деревьев(Цветом ствола)

II. «Что сначала, что потом»

Команды получают конверты с сюжетными карточками, на которых изображены сюжеты сказок «Теремок»«Заюшкина избушка»

Воспитатель: Ребята вам нужно разложить карточки по порядку, что было сначала, а что потом?

III. «Чёрный ящик»

Воспитатель: Ребята теперь вам нужно отгадать, что спрятано в чёрном ящике.

1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит (Еж)

2. По горам, по долам ходит, шуба да кафтан. (Овца)

3. Кто в лесу зимой холодной, ходит очень злой, голодный? (Волк)

4. Маленькие ножки,

Боится кошки.

Живет в норке,

Любит корки. (Мышь)

5. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, в деревне кур крадет. (Лиса)

6. Голодная - мычит,

Сытая - жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт. (Корова)

7. Выгнул спинку он дугой,

Замяукал. Кто такой? (Кот)

8. Летом по лесу гуляет,

Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

9. Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк. (Собака)

10. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

11. Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

12. Спереди - пятачок, сзади - крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка. (Свинья)

13. Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е". (Коза)

14. Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

IV. «Кто где живет»

Воспитатель: Ребята, вы правильно отгадали загадки. Теперь следующее задание. Посмотрите на одном мольберте изображён лес, здесь живут дикие животные, а на другом дома, здесь живут домашние животные. Возьмите карточки с животными и разместите их на нужном мольберте.

V. «Заплатки»

Воспитатель: Ребята, вам нужно поставить «заплатки» (геометрические фигуры)на коврике.

VI. «Заполни окошки»

Каждая команда получает конверт с цифрами. Детям нужно разместить цифры в пустых окошках вагонов, так, чтобы получился числовой ряд (1-7)

VII. «Сложи узор»

Участникам необходимо сложить узор из мягких модулей (кубов) у каждой команды свой узор (домик и квадрат)

VIII. Подведения итогов

Категория: Донова Ольга Александровна | Добавил: Ромашка (28.05.2018)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
...
Вход на сайт
Поиск
Меню сайта
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство образования и науки Ульяновской области
Министерство образования РФ
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0