Суббота, 27.04.2024, 03:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад "Ромашка"

Каталог статей


Сценарий педагогического совета «Аукцион идей»

Сценарий педагогического совета «Аукцион идей»

Старший воспитатель Борисова Н.И.

Цели педагогического совета:

Цель: обобщение опыта работы ДОУ по теме « Совместная проектная деятельность как приоритетная форма организации образовательного процесса в ДОУ по ознакомлению детей с малой Родиной»

Задачи

  • повышение творческой активности педагогов, создание условий для личностной и профессиональной самореализации;

  • выявление и распространение передового педагогического опыта;

  • повышение престижа педагогического труда и поиска, публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Форма педсовета: аукцион педагогических идей

План педсовета:

1. Вступительное слово заведующего ДОУ.

2. Напутственное слово старшего воспитателя.

3. Проведение "Аукциона педагогических идей»

4.Вручение благодарственных писем.

Атрибут: молоток, мультимидийный проектор, магнитные доски, магниты, карточки разного цвета: красные, желтые, зеленые,колокольчик.

Ход педагогического совета

1. Вступительное слово заведующего

- добрый день, уважаемые коллеги!

Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей". Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогические проекты наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион - публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

  • Ведущий аукциона - старший воспитатель Борисова Н.И.;

  • Аукционист - заведующий ДОУ Аникина М.Н.;

  • Аукционеры - вы уважаемые коллеги.

  • Счетная палата- Клопкова Л.В., Шубина Н.В., Турухина Н.Н.

Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто ответит на вопросы. Если не отвечаете на вопросы, то идея остаётся в банке методического кабинета.

В течении проведения аукциона, каждый педагог отмечает для себя положительные моменты каждой презентации, для того, чтобы в конце аукциона сделать выбор в пользу 3 эффективных презентаций (1-зеленый цвет- лучший проект, 2-желтый требует доработки, 3-красный не эффективный для внедрения в педпроцесс)

2. Ведущий

Одной из задач ДОУ является создание благоприятно морально-психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве - искусстве. Для того чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды, идеи, ценности.

Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в ДОУ требуется непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов.

Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей овладения педагогической профессией и ее совершенствования.

В решении этой задачи важную роль играет систематическое самостоятельное изучение новейших достижений педагогики, детской психологии, анатомии и физиологии ребенка, гигиены, а также программно-методическими документами по вопросам дошкольного воспитания.

Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества. Итак, внимание!

(звучит колокольчик)

Ведущий
Много есть у нас идей,
И решений, и затей.
Знаем, как детей растить,
Как воспитывать, учить.

Знаем, как повеселить,
Песни спеть и удивить.
Знаем, как их закалять
И здоровье укреплять.

Знаем, как им вкус привить,
Рукоделью научить.
И, конечно, важно знать,
Как все организовать.
Вот что сделать нам всем стоит –
Презентацию устроить.

Все проекты соберем
И на аукцион снесем.
Ведь не зря с утра до ночи
Пишем планы, что есть мочи.

Разошлем телефонограммы
Для печати и рекламы
Всем соседям. Так глядишь,
И появится престиж!

И так, разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей"

На аукционе талантов представлено _______ лотов, которые заявлены в ваших программах:

  • Лот №1 – «Вода нужна всегда и везде»

  • Лот №2 - «Удивительная птица за окном»

  • Лот №3 – «Зимующие птицы наши друзь»

  • Лот №4 – «Цветные льдинки»

  • Лот № 5 – «Что такое тесто и с чем его едят»

  • ЛОТ №6 - «Правильная осанка – залог здоровья»

  • Лот №7 – «К книге в гости»

  • Лот №8 – «Мой дом моя семья»

  • Лот №9- «Овощи и фрукты полезные продукты»

  • Лот №10 «Хотим хорошо говорить»

Представляем вашему вниманию лот №1. Тарасова И.А.

Итак, начальная цена - первый вопрос:

- Какие задачи познавательного характера решаются в НОД по физической культуре?

- Назовите занятия входящие в образовательную область «Художественно- эстетическое развитие»

Стук молотка.

Лот №2 - "Моя семья" представляет Узинская И.В.

Итак, начальная цена - первый вопрос

- Назовите виды дидактических игр?(печатные словесный)

- С какого возраста в ДОУ начинают воспитывать уважения к членам своей семьи у детей?

Стук молотка.

Лот №3 - " - вашему вниманию предлагает Шагаева Н.В.(защита проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос

- Как и через что мы развиваем творческие способности у детей в нашем ДОУ?

- Что вы сегодня приготовили, но не можете сьесть? (проет)

Стук молотка.

Лот №4 - "Кадушкина В.В." - предлагает. (защита проекта)

Итак, начальная цена - первый вопрос

- Какие формы работы используете при обучении детей связной речи?

- Назовите, какие условия для развития речи детей созданы в вашей группе?

Стук молотка.

Лот № 5 - Шигирданова Л.В." - представит нам (защита проекта)

Итак, начальная цена - первый вопрос

- Какие условия для сенсорного воспитания созданы у нас в ДОУ?

- Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

Стук молотка.

ЛОТ №6 - "Ярмухина Н.Г." предлагает вашему вниманию (защита проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос

1. Чем отличаются парциальные программы от базовых?

2. Какие методы и приёмы РЭМП используете в НОД ?

Стук молотка.

Лот №7 – Рафикова А.Г.. – приготовила (защита проекта)

- В какой НОД можно использовать компьютерные технологии?

- Назовите основные нормативно-правовые документы, регулирующие взаимодействие ДОУ с семьёй?

Лот №8 Рухлина И.В.

1.-что называют “золотым правилом дидактики” (наглядность)

2- Перечислите названия трех вариативных программ для ДОУ кроме( «От рождения до школы» “Детство”, “Радуга” )

Лот № 9______Маслова С.Н.

1..Каков сензитивный (Благоприятный) период для развития речи? (с 1 года до 3 лет)

2Что относится к нарушениям осанки – сколиоз или плоскостопие? (оба)

Лот №10 Вериялова М.П.

  1. 3. Назовите 3 объекта неживой природы, за которым проводится наблюдение. (Облака, ветер, солнце)

  2. Сколько раз в день в ДОУ может проводиться гимнастика? (2 раза)

Стук молотка.

4. Вашему вниманию были представлены
Наработки разные, своеобразные.
У каждого из вас по три карточки

Взяли вы их неспроста.
Стоимость разная у них.
А вы, друзья, подумайте, посмотрите –
Лучшие наработки оцените.
У какой воспитательницы будет больше карточек,
Та и получит в конце аукциона приз.
Подходите, не стесняйтесь,
карточки выставляйте.
Посмелее, не робейте,
За педагогов вы болейте.

А вот и счетная комиссия –
Справедливая и независимая.

Уважаемые коллеги! Нам очень хотелось бы, чтобы вы приняли участие в оценивании лотов наших аукционистов. Но не только при помощи денежной единицы, но и с помощью высказываний по каждому лоту.

Высказывания педагогов.

Вручение благодарственных писем.

Уважаемые педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" фразой:

"Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".

Спасибо Вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе!


 

Категория: Борисова Надежда Ивановна | Добавил: Ромашка (28.09.2015)
Просмотров: 5024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Подпишись в ВК
Подпишись в ОК
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25
...
Президент России
Правительство Ульяновской области
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Министерство просвещения Российской Федерации
Российское образование. Федеральный портал.
Единое окно доступа к образовательным ресурсам.
Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов.
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Профессиональное образование в Ульяновской области
Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федерации
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Правительство Ульяновской области Комитет по надзору и контролю в сфере образования
Муниципальное учреждение отдел образования администрации МО Цильнинский район Ульяновской области
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0